moonwalker004 (moonwalker004) wrote,

• Location:
  • Music:

Болков, Castle Party 2005 (часть 2), дорога в Прагу

Во второй день запомнились Scream Silence и Wolfsheim (говорят, это было чуть ли не их последнее выступление - это так?). Но это уже не главное. Главное - это дорога обратная на следующий день до Праги. Это было что-то. Наверное, такого экспириенса у меня больше не было.

Утро. Заранее договорились с Димой и Фетишой (Таней) ехать вместе, стоим на остановке, ждем автобуса. Приходит подуставшая с фестиваля Таня с Димой за несколько минут до отправления. Автобус в Елена Гора. Ок, все по плану. Приезжаем в Елена Гора, идем перекусить, думаем, где наш автобус, идущий в конечный пункт территории Польши. Ждали его , ждали - не выдержали, пошли с Димой узнавать, что и когда. Так точно в те 2 минуты, когда нас не было, автобус пришел... и ушел.

Ладно, пьем пиво и ждем следующего. Автобус нас везет всеми деревнями до конечного пункта где-то в горах. Вокруг - горы, лес, красота и дорога. На вопрос "А как в Чехию?", водитель уверенно отвечает - "Туда!", махнув рукой в направлении продолжения дороги. Застрял в багажном отделении рюкзак, водитель с польским матом пытался вытащить, пытался ссылаться на то, что у него следующий рейс и норовил уехать с нашим рюкзаком. Не дали, общими усилиями рюкзак отстояли.

Идем с рюкзаками "в горку", тихо матерясь. Не прошло и трех километров, и вот она, заветная избушка на дороге с надписью "Polska". Тщательно обойдя ждущие машины, подходим к слегка тоже похмельному пограничнику, суем паспорта. Он прифигивает почему-то, запускает уже было покрывшийся пылью компьютер (специально, ради нас!), долго чего-то обнюхивает. За нами собралась толпа машин, какие-то голландцы тычат своими паспортами пограничнику, он начинает злиться и заявляет, что сейчас вообще никто никуда не поедет. По-польски, но голландцы поняли. Теперь все терпеливо ждут нас. Вся процедура, с загрузкой компьютера, какими-то проверками и прочим на польской границе заняла минут 15. На чешской справились быстрее. И вот, мы в Чехии!

Первый и единственный наш опыт перехода границы пешком, с рюкзаками. Вещь. Потом, то ли подействовал спуск (граница - самый высокий пункт маршрута, более 1000 метров над морем), то ли просто поднялось настроение, но дольше все км 3-4 до Харрахова мы буквально летели, не замечая рюкзаков на плечах. Еще полчаса и мы - в Харрахове! Можно выпить пива и расслабиться.... А зря, как выяснилось, в то время ушел последний прямой автобус на Прагу.

Правда, это мы поняли не сразу, а после получасового ожидания с какими-то заблудившимися американками на автобусной остановке. Выяснилось, что в наш день недели ожидаемый автобус просто не ходит (учите чешский!). Хорошо, мы не сдаемся (ну не ночевать же в Харрахове с оплаченным отелем в Праге, в самом деле! хотя под конец мы и этот вариант худшим уже не считали). На ближайшем автобусе едем в Яблонец, там автобусов на Прагу тоже нет. Единственный на всю станцию водитель автобуса куда-то ушел и все. Тишина, все закрыто, большая стоянка, куча автобусов и никого. Но, на счастье, нашелся автобус в уже знакомый нам Либерец. Ок, едем туда, там автобусная станция, вокруг - тишина, думаем, что ночуем прямо здесь, на автобусной станции. Но свершилось чудо, Таня в первый раз за всю дорогу проснулась, и углядела последний подъезжавший автобус на Прагу (который. надо сказать, мы с Димой не заметили, занятые рассмотрением расписания).

Итак, потратив уйму времени на дорогу и получив массу впечатлений, мы оказались в Праге. Пива мне, пива!

Выгрузились из польского автобуса, рюкзак отобрали

В Чехии!!!

Литовочка

Василь с Холодным Солнцем... Тернопольцы напрочь лишили меня каких-то иллюзий, что западноукраинцы способны что-то сделать вовремя. Изрядно опоздали на свое же выступление по совершенно идиотским причинам. Но концерт был хороший.

Они же

Рома "Торквемада" (adameuqrot )... Помню, укурил некоторых товарищей под конец не слабо, люди были веселые и ничего не понимающие. Ну или почти ничего.

Кто-то...

arch_93 , Алиса, Ольга

Замечательные надгробия на заднем дворе замка Болкова

Эл с какой-то девицей (из Воронежа?), которая ухитрилась добраться до Болкова... автостопом! Уважаю безрассудство.

А вокруг вот так

Эл с Хэллен

Оля с Фетишей

Виспер с Шэдоуплэй.ру... не видел его, кстати, с тех пор

Grendel... смешной агрессивный мальчик

Фанаты Гренделя

И опять вокруг

Ща кого-то искусают

Например, за такую фотографию

По-моему, я уже пьян

Да, спьяну купил такую штуку. Хороший диск, хотя с тех пор я его, наверное, и не слушал.

Что-то в этом есть

Ну, сами знаете, кто

И сами знаете, с кем

Scream Silence... сладкий аналог Dreadful Shadows, но чем-то нравится

Wolfsheim...

Дорога в Прагу... готов в поход!