moonwalker004 (moonwalker004) wrote,
moonwalker004
moonwalker004

  • Location:
  • Music:

Питер: трасса, Новгород

Вообще эта поездка была наша первая дальня поездка на машине, потому утром испытывался небольшой мандраж. Впрочем, после первых 100 км он улетучился. Трасса оказалась не настолько плохой, как фантазировалось, но и не настолько хорошей, чтобы ехать во всю... Где, скажите, можно найти еще одну трассу федерального значения, чтобы она суживалась до одного ряда в каждую сторону и пересекала трамвайные пути? Да, автобанов у нас еще не изобрели, поэтому дорога с переменным успехом показывает вам все окрестные деревушки, попутно заставляя там снизить скорость и ожидать откормленых гаишников, и периодически заставляя ехать за смердящим камазом со скоростью 60 км/ч.

Засмотревшись на красоты очередной деревни, мы, по-видимому, пропустили первый поворот на Новгород, и, как и предполагалось, застряли на недоделанной объездной дороге, где хорошие люди устроили реверсивное движение по одной полосе. В итоге - минус полтора часа ожидания и разглядывания красот местного "Урюпинска". Не, когда дорогу достроят - ездить надо будет стопудово там, но пока лучше через город.

Вообще я, вспоминая трассы Германии, Латвии и Испании, ожидал немного другого. Трасса М10 Москва - Питер всей своей инфраструктурой ориентирована на дальнобойщиков, которых там большинство. Огромные стоянки возле ресторана "типа гадюшник", сомнительного вида мотели наводят на мысль, что никто и не думал, что кто-то вздумает здесь путешествовать своим ходом. Про дальнобойщиков - отдельная тема, выходящая за рамки данного поста. Но после зрелища, как фура идет на обгон по встречке фуры, которая сама обгоняет другую фуру, уже не приходится удивляться зрелищу фур в кювете. Мы по дороге туда насчитали пять штук, причем кабина от одной лежала в одном кювете, а кузов - в другом, тогда как, говорят, среднее число фур в кювете за поездку - 4 штуки. На наших глазах от встречной фуры отвалилась какая-то ненужная, по-видимому, деталь и порадовала следовавшую легковушку. Но, в-целом, не все так плохо - дорога вменяемая, маневры предсказуемые. По расходу топлива - 1.3 бака - подумалось, что одному дешевле ехать на поезде, но вдвоем - уже на машине. И, опять же, непередаваемое ощущение свободы.

Машинка повела себя достойно - все надежно, ни намека на слабину, хотя мощности периодически не хватало, благодаря чему схватил немного адреналина при обгоне.

В Новгород все-таки заехали, в качестве небольшого отдыха перед финальным рывком в Питер. Городок порадовал отсутствием привычных взору бомжей и гопоты. по крайней мере, в историческом центре. Да и общее впечатление - курорт, блин. Забитый пляж в середину рабочего дня, пусть и пятницы. Говорят, что возле кремля дежурят специфические личности, предлагающие присмотреть за машиной, но мы это проверять не стали. припарковавшись глубоко во дворах. Вообще, мне всегда претила православная культура, но, в последнее время, по мере расширения крогозора, уже получается на все это смотреть со стороны, взглядом зарубежного туриста, и только тут понимаешь - а ведь местами ничего, даже очень...

Последний рывок в Питер запомнился радостным гаишником, застукавшим нас на скороти аж 83 км/ч в населенном пункте, и посмевшим нас за это остановить. В Москве на это всем наплевать.

В Питере навигатор не без проблем (мы только потом научились договариваться с ним) вывел нас к гостеприимному дому hyperboreus, который и (спасибо тебе!) и приютил нас на это время.


Софийский собор, Новгород. Во время постройки проекта Москвы еще не существовало.











Майка Fields Of The Nephilim тут имхо в кассу




Монумент, достойный творчества Церителли (Царителли? не помню как его там)


Мяу!












Кельты? В Новгороде?




























 
Tags: around st. petersburg, russia, travel
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments