moonwalker004 (moonwalker004) wrote,
moonwalker004

• Location:
  • Music:

Испания: Тарифа (город, океан)

Если вас пошлют в жопу мира (по крайней мере европейскую), обращайтесь ко мне - я теперь совершенно четко знаю где это находится - в Тарифе, маленьком почти африканским городке в самой южной точке Европы. Идете вы по дамбе, соединяющей городок с выступающей крепостью, слева - средиземное море, справа - атлантический океан, а впереди - Марокко, вечером превращающееся в море светящихся точек в горах.

Но обо всем по-порядку. Дорога из Малаги проходила через все туристическое Коста-дель-Соль, нас ничуть не интересовавшее, далее выезжаем прямо к скале Гибралтар, владениям UK, посмотреть на которое, знаменитое своими единственными обитающими в Европе обезьянами, нам получилось только издалека, из порта города Альгесирас, где автобус сделал короткую остановку. Ладно, как-нибудь в следующий раз.

И вот, Тарифа. Наш хостель оказался в прямой досягаемости от автобусной остановки и оказался вполне приятным местом, если бы не одно "но" - здания (думаю, как и все в Тарифе) не рассчитано на дожди и буквально на следующий день все содержимое наших сумок можно было буквально выжимать. Но поначалу за запрошенные деньги все было супер - общая кухня, душ в номере, автомат с дешевой водой-пивом внизу. Пройдясь по небольшому городку с узкими улочками, структура которых оставалась неизменной со времен реконкисты, мы сразу прониклись чем-то особенным, не сразу поняв чем именно. Понятно стало как только мы подошли к месту, ради которого сюда и ехали, а именно, точка соприкосновения средиземного моря с атлантическим океаном. Крайне необычное место. Тихие воды средиземного моря и, буквально в десяти метрах, волны океана с ветром, на котором можно было буквально лежать. Фантастика.

Раздобыли дешевый супермаркет, закупились местным хересом (шерри который), сыром, и под дождем на океан... в итоге получились самые офигенные впечатления от поездки. Впереди пятиметровые волны атлантики с двухсотметровой полосой прибоя, вдали горные огни Марокко, сзади раннеготическая крепость, а вокруг - НИКОГО!

Херес, разумеется, рано или поздно заканчивается, и мы отправились в бар слушать местное фламенко... уж коли мы добрались до сего места, надо. Но об этом потом.

Спокойные воды средиземного моря

Буйство стихии на атлантике

На заднем плане - скала Гибралтар

Гибралтар ближе...

Памятник освободителю Тарифы от арабов, королю Санчо IV

Современный город

Остатки арабской крепости

Дамба, ведущая к крепости на водоразделе моря и океана

Антлантический океан

Далеко выступающая в море скульптура, хорошо видимая со стороны Африки и с проплывающих судов.

Двухсотметровая полоса прибоя океана

На заднем плане - горы Морокко

Остатки обронительных сооружений

Средневековая крепость на острове водораздела до сих пор является военным объектом.

На ветер со стороны атлантики можно было просто ложиться

Вид на крепость

Tags: spain, spain dec2007-jan2008, travel

• Кий-остров (гранитные берега острова)

Вологда - Карелия - Архангельская область И опять гранитные берега Кий-острова. Вода постепенно уходила, обнажая влажные гранитные волны, местами…

• Кий-остров (остров из гранита)

Вологда - Карелия - Архангельская область Кий-остров - это архипелаг из нескольких островов, представляющих из себя выходы Балтийской гранитной…

• Кий-остров (база отдыха Кийская, остров)

Вологда - Карелия - Архангельская область Помнится когда-то, когда я впервые приехал в Архангельск, я был удивлен, почему у старейшего морского…