moonwalker004 (moonwalker004) wrote,
moonwalker004
moonwalker004

Category:
  • Location:
  • Music:

Neutral, Lux Interna

Итак, концерт.

Neutral.

Нейтраль сыграли хорошо, скажу даже больше, это был лучший концерт группы который я видел, лучше чем на WGT 2006, чем на московских концертах... Офигенная новая вещь на русском, надеюсь услышать эти вещи еще... Основная программа была как в концертнике "Luifenkirche, Koenigsberg", включая The Starfall Of Nevermore, Last Tale Of Love, Noone To Follow, Bury, The Woods Of Autumnblaze.... Первую песню не опознал, плюс еще, как говорил, русскоязычная. В-общем, Нейтраль - клево.  Было забавно когда охранник отнимал у Эша  остатки бутылки с какой-то настойкой / водкой и тд ;)

Lux Interna.

Подошел к вокалисту, поблагодарил за выступление на WGT - он прям весь расстаял, не ожидал, наверное... Само выступление понравилось даже больше, чем на WGT. Хотя, при всем уважении, чувак на гитаре-вокале (Джошуа?) на сцене держался не особо, что компенсировалось хорошим голосом и энергией, зато девица была просто офигенно в касссу, не, не то чтобы у нее какой-то особенный голос, но она так трогательно обнимала какой-то прибор, издающий звуки, что я прямо засмотрелся. Ну и все остальное - на уровне. Забавная песня с Эшем на бэк-вокале была.... Последняя вещь чем-то напомнила Blood Axis - I am Death, I am Absinth... Думаю, Люкс Интерне прием понравился. Хотя лично мне больше нравится слушать группу на дисках.

Итог - хороший dark-folk концерт, видели Полину, Велеса, Кирилла, Арчи и многих других... и идем на Backworld! 

Фотки:

Основная идея концерта...


Neutral


Lux Interna



















пс Neutral - с WGT2006, Lux Interna - WGT2007 ;)
 
 
Tags: music, neofolk, party
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments