moonwalker004 (moonwalker004) wrote,
moonwalker004

Сочи: Олимпийский Парк в Адлере

Идея поехать в Сочи изначально принадлежала, опять же, Морсусу. Недорогие билеты, хорошее (и вполне бюджетное) размещение сделали так, что нас поехало аж 13 человек. Планировать на такую толпу людей поездку никто не стал, включая меня, поэтому многое получилось спонтанно, что-то хорошо, что-то - так себе, плюсы и минусы учтены, выводы сделаны, так что можно переходить к самому рассказу.

Итак, Сочи. Точнее, Адлер, где мы ночью на набережной искали открытые кафе, нашли дорогой даже по московским меркам ресторан (мы оставили всех и отправились пить припасенное вино на море). Перед нашим приездом похолодало, ледяной ветер обжигал лицо (при вполне плюсовой температуре), а меня в первые пять минут нахождения на море окатила волна так, что носки и ботинки потом пришлось выжимать. Но все равно, ведь мы приехали пить вино на море, никуда не деться, вот и стояли, кутались, пили вино и смотрели, как набегающие волны разбиваются об уходящие в воду пирсы. Потом было найдено кафе попроще, и первая ночь затянулась до семи утра.

Поэтому рано утром никто никуда не сорвался, кроме, разве, Элайва, не принимавшего участие в вакханалии накануне. Кое-как мы погрузились в автобус уже в районе обеда и, сделав положенные круги по пригородам Адлера в строну границы с Грузией / Абхазией, мы все-таки добрались до Олимпийского Парка.

Я прохладно отношусь к массовому спорту вообще и к олимпиадам в частности, за последние годы не смотрел (по крайней мере, сознательно, экраны без звука в спортзале - не в счет) ни одного соревнования, но было интересно, как это смогли сделать в России. В последние годы любая поступающая информация автоматически рассматривается как пропаганда, поэтому не верилось ни в то, что там разруха, ни в то, что олимпийские объекты до сих пор функционируют в полном объеме. В-общем, было необходимо проверить самому.

На обширной территории Олимпийского Парка можно взять мини-автомобиль, водитель которого все покажет и расскажет, что есть что и для чего используется сейчас. Итак, на трассе для Формулы 1 кто-то тренировался, один из стадионов расширяют для ЧМ по футболу, другие помещения отдали под музеи, местного значения спортивные центры и прочее. А вечерами, говорят, где-то включается подсветка и работают музыкальные фонтаны, но сами мы этого не видели. Вывешенная программа мероприятий преимущественно относилась к весенне-летнему сезону, когда Сочи забит туристами. В те выходные марта площади Олимпийского Парка были, мягко выражаясь, пустыми. Нет, кто-то из туристов или местных, конечно, там был, но их количество растворялось в обширном пространстве парка.

К созданным по приказу свыше музеям я отношусь настороженно, поэтому внутрь мы никуда не пошли, ограничившись фотографированием на фоне выполненного "в форме лебедя" олимпийского факела, погашенного на тот момент. Форму лебедя там еще углядеть нужно, а вот у многих возникла другая недвусмысленная ассоциация (во многом благодаря одному из нас) вставшего члена. Последний факт послужил поводом для шуток на весь оставшийся вечер.

Факел без огня в Олимпийском парке Сочи

Автобус останавливается о железнодорожной станции, также построенной к олимпиаде

Центральная трибуна Формулы 1

такси

Травяная копия машины Формулы

Может, в какой-нибудь музей и стоило зайти... Жаль, что я не интересуюсь ни спортом ни автомобилями.

У здания с зеркальными стенами

А где-то там - горы

Странно все выглядит без людей, конечно. Но все, по крайней мере, с виду, поддерживается в адекватном состоянии.

Кусок трассы Формулы 1. Говорят, за соответствующие деньги можно прокатиться и на самом гоночном автомобиле.

Страны участники

По соседству отгрохали вот такой замок-отель. Смотрится рядом со спортивными объектами как с другой планеты. В-общем, не совсем уместно, но это уже имхо.

Отель и парк аттракционов рядом.

Всякие местные интересные штуки. Например, сушеная хурма. Я про нее читал в Иране, но в Иране она не нашлась, тут же - вот, пожалуйста.

Популяризация советских и российских лидеров не может не настораживать.

Ровно высаженные пальмы, как будто все так и было.

Чего не говори, приходит весна