moonwalker004 (moonwalker004) wrote,
moonwalker004

• Location:
  • Music:

Чили: Торрес дель Пайне (Трек к подножию Торрес, начало)

Мадрид – Сантьяго – Южная Патагония – Центральная Долина – Сантьяго – Мадрид

Одной из целей поездки в парк Торрес дель Пайне – подняться к основанию башен Торрес. Точнее, такова цель была изначально у Иры, я не знал, что от всего этого ожидать, но в итоге рад, что все так вышло (Ира, спасибо, ты замечательно это придумала). Изначально мы туда планировали идти из располагающейся в конце дороги рефухии, но планы поменялись. Мы встали рано, воспользовались утренним светом, чтобы пофотографировать массив Торресов прямо из домика, и отправились обратно, к одной из рефухий W-маршруто, что на юго-восточной стороне парка.

Дорога уперлась в стоянку рефухии (не верьте, когда сайт сети рефухий будет утверждать, что дорог и стоянок там нет – они есть и их много, но на рефухии дорога заканчивается), где мы бросили машину и отправились в поход. Карта говорила, что трек займет 4 часа наверх и 3 часа вниз (впрочем, нам потребовалось времени немного больше), суммарный подъем – чуть менее 1000 метров, протяженность – не то 7, не то 8 км в одну сторону. Путь требует какой-то минимальной физической подготовки и наличия обуви. А вот воду с собой можно было не брать – там ее залейся, мы даже обратно с собой притащили полную бутылку, вода там вкуснее, чем в магазине.

Вокруг – золотая очень («-Пушкину бы тут понравилось! –Пушкина сюда, Пушкина!»), с погодой повезло и листья деревьев сверкают на ярком солнце, сердце набирает обороты и приходится все чаще останавливаться. Впрочем, особо не похалявишь – путь долгий, мы запоздали с приездом, а спуститься хотелось до темноты.

Дорога сначала ведет через голую равнину, после чего довольно резко идет вверх по сыпучей почве, где в непогоду проложили себе путь многочисленные ручьи, доходит до перевала, и немного спускается в долину реки. Точнее, в ущелье реки. Утром там все в тени, вечером освещение меняется и уже на обратной дороге мы оценили, как блестит кристально чистая вода на солнце. В точках промежуточной остановки попадаются места для отдыха с туристами, последних было не так много – высокий сезон позади, того и гляди пойдет дождь или снег, да и большинство кемпингов и рефухий уже закрыты. Что и хорошо, в большом количестве, повторюсь, меня весь этот треккинговый народец выводит из себя.

Под катом – первая часть фотографий.

Тропа к подножию Торресов, начало.

А утром из окна видишь вот такое

Можно не побояться холода, теплее одеться и выйти на улицу, посмотреть на рассвет над массивом Торреса

Основное здание отеля было закрыто, работал только ресепшен

Только там я видел такие облака

Там же паслись толстые дикие гуси

В горах рассвело

Остановились где-то по дороге

И приехали. Так выглядят здания рефухии.

К печке мы потом углядели подземный подход

Нам - к мирадору Лас Торрес

Итак, путь начался

Осень в Торресе

Путь наверх

Опасно - Роллинг Стоунс!

На другой стороне ущелья, видимо, другой микроклимат и там растут другие деревья.

Редкое растение с большими листами
Tags: 2015, chile, chile apr-may2015, travel

• Waves Of Darkness: День 2

И второй день фестиваля, который выдался неожиданным прежде всего из-за шторма на Балтике. Небольшого, но мы были вынуждены перенести его на ногах,…

• Waves Of Darkness: День 1

-Cold Meat Industry is dead! - Undead undead undead! Как-то так можно охарактеризовать происходящее сейчас в шведской столице. Роджер Карманик…

• Castle Party 2019: день 3

И последний день Касла, для меня пустой с точки зрения музыки. Кроме, может, one-woman проекта Darkher. Их (точнее, ее, она была тогда единственной…