moonwalker004 (moonwalker004) wrote,
moonwalker004
moonwalker004

Categories:
  • Location:
  • Music:

Мексика: Морелос (Куэрванака — город, парки)Мексика: Морелос (Куэрванака — город, парки)

Мехико Д.Ф. — Морелос — Герреро — Оахака — Чиапас — Табаско — Веракрус — Пуэбла — Теотиуакан

Я уж не буду описывать приключения по взятию машины в аэропорту Мехико с недействительными правами (спасибо Густаво)... Короче, мы доехали из Мехико до  небольшого штата Морелоса, столицей которого является Куэрванака (Cuervanaca), средневековый город с индейским прошлым, как и вся Мексика, если на то пошло.

Древний город стоит на холмах, и все прямые улицы идут там сверху вниз и наоборот. Немногие ровные площадки заняты площадями, например, центральной площадью с дворцом Кортеса. Хотя во времена Кортеса тут все только строилось и было намного скромнее, чем эта крепость, которая является символом Куэрванаки (там еще музей штата, но об этом потом).

Центр города оказался профанной частью. Сакральной частью оказался угол города в пятистах метрах от него с огромным древним религиозным центром, в котором выделяется собор начала XVI века и парк. В парке тренировали Рождество. Хилые ангелы играли на дудках, а малолетние демоны трещали какой-то фигней в уши проходящим. Вот так всегда — демонам достается самое интересное...

В-общем, мы ушли обратно к церквям, где-то там открыли текилу и принцип, что глотнув текилы у каждой церкви города, ты непременно станешь счастливым. Ок, у нас было еще три недели для проверки...

IMG_2519
Добрый ангелы в парке Куэрванаки

IMG_2480
Какой-то модный ресторан Куэрванаки. Курица в сахаре и бананы в шоколадном моле. Имхо жесть с непривычки.

IMG_2482
Дворец Кортеса - центральное здание

IMG_2484
Там же мэрия

IMG_2485
Площадь города

IMG_2487
Чистить обувь там любят и умеют

IMG_2488

IMG_2489
Призрак революционера Эмилио Сапаты преследовал нас большую часть поездки. Тут от появился.

IMG_2491

IMG_2492

IMG_2495

IMG_2496

IMG_2497

IMG_2498
Монументальный герой-освободитель Морелос

IMG_2499

IMG_2500
Барная улица

IMG_2502
И в парке

IMG_2504
Ангелы что-то постоянно стирают

IMG_2505
Я

IMG_2507
Ангелы стирают других ангелов

IMG_2508

IMG_2509
Всем весело

IMG_2512
И тут весело хотя и ангелам

IMG_2514

IMG_2515
Справа - стена желаний

IMG_2516

IMG_2517

IMG_2518
Стена желаний деду морозу (ну или санта клаусу, ну или кто там у них)

IMG_2527

IMG_2529

IMG_2530
Собор Куэрванаки

IMG_2531

IMG_2532
Как крепость, че

IMG_2533
XVI века

IMG_2534
Внутри

IMG_2535

IMG_2537

IMG_2538
Сценка

IMG_2542

IMG_2549

IMG_2550

IMG_2553
Темнеет

IMG_2556

IMG_2557
Выход из церкви

IMG_2562

IMG_2563

IMG_2568

IMG_2570
Очередная рождественская сценка

IMG_2572

IMG_2575

IMG_2577

IMG_2580
Где-то там нашли вот такую роспись стены

IMG_2581

IMG_2582

IMG_2584

Tags: 2014, mexico, mexico dec2014-jan2015, travel
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments