moonwalker004 (moonwalker004) wrote,

• Location:
  • Music:

Устка - Щецин - Берлин - Кельн

Всякие дороги-дорожки-тропинки привели нас в итоге к городку Устка, что на берегу Балтики (или Северного Моря, как именуют его немцы). В поисках ночевки нашелся отель, с намеком на элитарность, видом на окрестные крыши и растворимым кофе на завтрак.

Самое лучшее в Устке, что  мы успели застать - это были бесконечные песчаные пляжи на закате. Мелкий заход в море, наше желание во что бы то ни было искупаться и нежелание остальных подвергать себя подобному испытанию в столь  поздний час. Прекрасно... Правда, потом я заперся в номере, а Ольга со Светой пошли исследовать цвета заката. Судя по фотографиям, закат все-таки был.

Посмотрев на Устку утром (ну или чего у нас там было за утро), пришли в дикий ужас - тьма людей на пляже, похуже того, что я представляю себе, думая о  Сочи, хотя там не был много лет. Жуть, которую можно узреть на фотографиях, когда на пляже лучше всего стоять, дабы не лечь на кого-нибудь.

Ну да ладно, пора ехать. Следующий пункт - Щецин. Крупный город, когда-то  будучи основательно разрушен, сейчас оставил непонятное впечатление. То есть, я так и не понял, где там центр и все интересное. Мы пытались заехать в разные части города, где навигатор показывал чего-то более-менее любопытное, но там оказывался то пустой бывший замок (сейчас закрытый), то какой-то обычный квартал, то вообще автостоянка. Кое-как найдя кафе, мы, подкрепившись, отправились из этого негостеприимного места дальше, в Германию.

Берлин... Ничего не могу с собой поделать - люблю этот город.  И сейчас могу сказать, что он - огромный! Въезд занял минут 40, не менее. И это при том, что переезд от Щецина занял чуть более часа! Кучи каких-то улиц, много машин, людей, велосипедистов.... Последние, наряду с ослепляющим закатным солнцем, доставляли больше всего хлопот. Но, в итоге добрались. Сочтя за лучшее оставить машину у отеля, оправились на встречу с vitaly_stranger ,  отобрали билеты на Амфи (которые, как утверждалось бывалыми людьми, могут быть запросто распроданы в дни фестиваля, и что оказалось совершенно не так). И опять же -  приятно погостить в Берлине.  У меня много чего связано с этим городом. И, наверное, именно Берлин - самый часто посещаемый нами город Германии.

Но сейчас целью был не он, а Кельн, где, собственно, и должен был состояться Амфи -  фестиваль, посетить который мы были просто обязаны, как для музыкального самообразования (KMFDM, Front 242), так и из-за единственного в году концерта Fields Of The Nephilim. Переезд в Кельн на следующий день занял совершенно незапланированные 8 часов (что было совершенно неожиданно), и он запомнился как самый тяжелый переезд путешествия.

Устка...

И опять Устка...

Пляж Устки вечером

Мм... Море...

"На закате времен даже камни поют"

Света, это ты? ;)

Там ходит парусник-дракон

Устка с утра

Сочи. блин

Но в итоге там все было зашибись!

Искали достопримечательнсоти в Щецине...Не нашли. Почти как Воронеж.